Здесь будем обсуждать любимых и уважаемых нами артистов. Добро пожаловать!
Другая музыка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-01-05 22:36:43
Что такое synth-pop?
Synth-pop - это разновидность популярной музыки. Родоначальниками жанра можно назвать английскую группу DEPECHE MODE.
Если разложить слово synth-pop на части, то получится фраза - синтетическая популярная музыка. Характерной чертой ее является то, что она записывается в основном при помощи синтезаторов и компьютера. Музыка насыщена звуковыми спецэффектами. Голос вокалиста, как правило, холоден, как бы отчужден, даже несколько высокомерен.
В последние годы наметилась тенденция использовать при записи «живые» гитары, ударные и другие музыкальные инструменты, характерные для иных музыкальных жанров.
Социальная направленность текстов песен -- еще одна черта этого жанра.
Synth-pop популярен во многих странах мира и имеет огромную армию поклонников.
Сколько ответвлений у synth-pop-музыки?
Как правило, творческие личности привносят что-то новое в музыкальный жанр (как принято вообще в искусстве). Synth-pop так же многолик, как классическая или роковая музыка.
Можно выделить такие течения: future-pop, new age, new romantic, gothic, industrial, progressive и др.
Часто сплав направлений дает начало новому течению.
Кто из исполнителей наиболее известен и популярен на synth-pop-сцене?
Из наиболее известных, ярких и уважаемых исполнителей можно назвать следующих: CAMOUFLAGE, DE/VISION, AND ONE, MELOTRON, CAUSE & EFFECT, MESH, WOLFSHEIM, NEW ORDER…
Не менее замечательные коллективы: IRIS, T.O.Y, DISTAIN!, COVENANT, POINT OF VIEW, S.P.O.K., COLONY 5 и другие.
У таких именитых групп, как a-ha, ULTRAVOX, DURAN DURAN, ALPHAVILLE, были периоды творчества, связанные с музыкальным направлением synth-pop.
ФОТО ДВУХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Synth-pop - ТЕХНОЛОГИЯ и CAUSE & EFFECT
Поделиться32008-07-05 19:38:52
Группа "Melotron" (Германия)
Германское трио "Melotron" вряд ли можно назвать новичками на музыкальной сцене — Энди Крюгер, Эдгар Слэтноу и Кай Гильдебрандт, участники проекта "The Vermin" занялись созданием мелодичной электронной музыки еще в 1991 году, но лишь в 1995-м они назвали свою группу "Melotron" и приняли решение исполнять песни только на немецком языке. В том же году состоялось первое турне группы — по Германии, и первое выступление за рубежом — в Венгрии. Контракт на выпуск дебютного альбома был подписан в 1997 году с electro/synth лэйблом "Zoth Ommog". "Morderwerk", вышедший в 1998 году, стал настоящей сенсацией на немецкой synth-pop/EBM сцене, хотя многие критики упрекали новичков в копировании своих более именитых соотечественников "And One".
Однако в лице "Melotron" синти-сцена получила не только достойных продолжателей дела "Depeche Mode", но и серьезных конкурентов немецким лидерам синти-поп стиля — "And One" и "De/Vision". В течение нескольких последующих лет, вплоть до 2000 года, "Melotron" основное внимание уделяли концертам, выступив на всех значительных европейских фестивалях и отыграв вместе с "Front 242", "Mesh", "De/Vision", "Apoptygma Berzerk" и другими звёздами синти-сцены. В 2000 году "Melotron" меняют лэйбл — уходят с разваливающегося "Zoth Ommog" на молодой и перспективный электро-лэйбл "Bloodline", первым релизом на котором стал сингл "Tanz mit dem Teufel". В том же году вышел второй полноформатный альбом "Fortschritt", который благодаря "навороченному" звучанию, обилию новых идей и нехарактерному для synth-музыки саунду получил восторженные отзывы прессы и был тепло принят аудиторией — многие из композиций этого диска до сих пор присутствуют в плэйлистах gothic / synth / industrial dj-ев. В 2000-2001 году на "Bloodline" вышло два EP — "E.P.Sode 3" и "Bruder", — которые по насыщенности материалом и идеями практически не уступали полноформатным альбомам. Заглавный трэк EP "Bruder" был создан совместно с Деннис Остерманн. В 2002 году Melotron получили предложение о выпуске альбома на известном synth/electro лэйбле "Synthetic Symphony/SPV". Первым синглом с альбома стала композиция "Gib mir alles". Третий полноформатный альбом "Weltfrieden" вышел в сентябре 2002 и традиционно не разочаровал поклонников группы и критиков — в течение месяца продержавшись на верхних позициях "Немецких Альтернативных Чартов" (DAC). В записи альбома в качестве гостевых музыкантов приняли участие Деннис Остерманн ("In Strict Confidence"), Джейенн ("XPQ-21") и Юлия Бейер ("Technoir"). В рамках турне в поддержку "Weltfrieden" "Melotron" впервые выступили в Москве — в декабре 2002 года. Ровно через год они возвратились с новым альбомом "Sternenstaub" в рамках грандиозного европейского турне.
Поделиться42008-07-06 21:35:14
Группа "De/Vision"!
Немецкая синтипоп-группа "De/Vision" появилась на свет в маленьком германском городе Бенсхайм в 1988 году.
Тогда это был квартет: Томас Адам (Thomas Adam), Штеффен Кет (Steffen Keth), Штефан Блендер (Stefan Blender) и Маркус Ганссерт (Markus Ganssert) не сомневались, что пришли всерьез и надолго. Увы, не сложилось: в 2001 году коллектив записывает альбом с говорящим названием "Two", и с тех пор Томас и Штеффен несут знамя "De/Vision" вдвоем...
Начиная с 1988 года ребята играли свою, преимущественно электронную, поп-музыку с мелодичным англоязычным вокалом. Эти профессиональные музыканты уже прочно закрепились на немецкой музыкальной сцене. C успехом в чартах их третьего альбома "Fairyland" эта трудолюбивая и постоянно гастролирующая группа совершила прорыв.
Более 250 концертов говорят сами за себя, а начиная с 1998 года "De/Vision" используют на своих концертах "живые" гитары и барабаны, что делает их выступления интереснее как на слух, так и визуально. В музыкальном плане De/Vision меняются постоянно.
Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. В настоящее время сами "De/Vision" оказывают влияние на музыкальную сцену, также они одними из первых применили эффект вокодера - "искажения вокала", еще в начале 1996, что слышно на сингле "I Regret" и продолжено на "Strange Affection".
Музыканты группы знают, как делать музыку "на века": мелодии легко запоминаются, тексты непримитивны, звук совершенен. "De/Vision" уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятом разу ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника "De/Vision". Всем типам людей может нравиться "De/Vision", и они все находят то, что "De/Vision" очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух. После их перехода на крупный лейбл WEA Records в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал.
Один из самых успешных альбомов группы "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что "De/Vision" позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающий лейбл лишь добавил мотивации этим трем великолепным музыкантам.
Десятую годовщину своей музыкальной деятельности "De/Vision" отметили 17 ноября 1998 года выпуском пластинки "Zehn", представлявшую из себя нечто вроде "Best of", включившую в себя также несколько их собственных ремиксов. А тур в поддержку компиляции опять привел группу за границу - в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию.
Позже "De/Vision" смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего альбома «Void» осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стало то, что "De/Vision" продолжают оправдывать свою роль первооткрывателей, делая новую синтпоп-музыку, которая устанавливает новые стандарты. "Void" был выпущен 28 февраля 2000 года и попал на неплохие позиции в чарты.
Штеффен принял участие вместе с другими немецкими музыкантами в благотворительном проекте под названием "Heal Yourself". Осенью 2000 года появился на свет проект "Green Court ft. De/Vision", где вокалистом является Штеффен. Вместе с DJ был выпущен сингл "Shining", который вернул группу в чарты.
30 сентября того же года группу неожиданно для армии поклонников покинул клавишник и постоянный композитор группы Маркус. Разрыв с ним положил конец десяти годам постоянного состава, переход на другой лейбл, "Drakkar", стал еще одним сигналом для Штеффена и Томаса, которые удачно записали свой следующий альбом и попытались сконцентрироваться и испытать свои силы снова. Двоим оставшимся музыкантам пришлось столкнуться со сложной фазой полной переориентации.Их танцевальный сингл "Heart-Shaped Tumor" и преследующая баллада "Lonely Day" стали весьма успешны в этом отношении, но эта турбулентная фаза этого процесса так и не завершилась до выхода альбома 2003 года, "Devolution". Новой командой продакшна и микширования стали Арне Шуманн и Джозеф Бах, которые макимально точно знали, как хотят звучать "De/Vision". "Drifting Sideways", "Miss You More", "Digital Dream", "The Day's Not Done" и "Sadness" - лишь несколько из многих сложных и умных песен, которые безусловно должны были быть включены на этот сборник лучших вещей.
Альбом "6 Feet Underground" (2004) показал, что Штеффен и Томас продолжают выбранный путь, создавая яркие и эмоциональные вещи, такие как "Aimee" или еще более хрупкая "6 Feet Underground", и красивые поп-гимны типа "Unputdownable", "Turn Me On" и "I'm Not Dreaming Of You".
Не успев отдохнуть от последовавшего за альбомом тура дуэт вновь направляется в студию, откуда выходит с новым альбомом "Subkutan", которые многие поклонники группы восприняли весьма неоднозначно. Звучание альбома отличалось от предыдущих альбомов обилием гитары и неэлектронных звуков в композициях.
Радуя фанатов плодовитостью, "De/Vision" решают выпустить очередную компиляцию с ремиксами на лучшие композиции - альбом "Best of", в который, кроме известных вещей вошла и новая песня "Love will find a way", которой можно назвать изюминкой сборки.
2007-й год также не остался без радости вкушения новых композиций группы - "De/Vision" в августе выпускает еще один альбом, озаглавив его "Noob"...
Плодовитость группы на хорошие ритмы и мелодии позволяет верить, что в ближайшие годы нас ждут еще приятные сюрпризы от Томаса и Штеффена.
Отредактировано Alexmira32 (2008-07-08 17:58:01)
Поделиться52008-08-15 19:39:01
Вы такие продвинутые все, а я никого не знаю.